Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов

belstunter › Блог › Как извлечь сломаный штуцер прокачки.Опыт.

Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом.
Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы.
1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
2.Применение экстракторов или аналогов.
Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совсем не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все же решит попробовать этот метод, есть один совет-берите экстрактор по возможности максимально толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого диапазона резьбы подходит. Мой злополучный TORX сломался только потому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, например, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше выбрать второй…чтобы потом не пожалеть.
3.Намучавшись, я решился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сразу скажу что это самый удачный способ попробованный мной и если снова будет проблемы со штуцером, я сразу перейду к нему.
Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Нужно суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью необходимо заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, иначе зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Непосредственно для высверливания и нарезания новой резьбы понадобится легкая дрель(тяжелым инструментом сложно соблюсти точность), прочное и острое сверло и набор из двух метчиков. Нужен именно набор метчиков, т.к. он состоит из двух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А отдельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло выбираем диаметра, который применяют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта диаметром 6,8 мм.

Перед тем как сверлить, необходимо определить глубину сверления. Это важно. Для обеспечения герметичности, в конце резьбы в суппорте выполнен специальный конус, в него садится такой же ответный конус штуцера прокачки и тем самым обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, потом будет очень сложно его восстановить и добиться герметичности соединения штуцер-суппорт.
Определить глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, выкрутить из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).
Теперь сверлим. Аккуратно, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда выбрали замеренную глубину сверления, нужно остановиться, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так удастся сохранить посадочный конус нетронутым.
Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется или вы увлеклись и высверлили большую глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим меньшее отверстие, в моем случае 3мм.Это диаметр канала прокачки. Далее, нужно создать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответствующего диаметра и затачиваем его по образцу конуса на штуцере прокачки. После этого аккуратно, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.
После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если диаметр сверла был подобран правильно, то это скорее процесс очистки старой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел насколько возможно метчиком для сквозных отверстий-он плавно и легче заходит на витки старой резьбы. А затем применил метчик для глухих отверстий и нарезал резьбу до конца.

После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то полностью разбирает и промывает, но я на свой страх и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.
Последнее что хочу отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это очень точно и возникает проблема-отсутствие герметичности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким образом более мягкий металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и герметичность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот метод опробован на чугунном суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать нужно в этом случае аккуратно. Возможно более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, заново его засверлив.
Вот и все что я хотел рассказать. Помните что ремонт элементов тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на свой страх и риск! И при любом подозрении в ухудшении качества, лучше без сожалений заменить неудачно отремонтированную деталь.
С уважением.

Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

Как прокачать тормоз со сломанной арматурой

Многие автовладельцы столкнулись с проблемой прокачки тормозов. В этой статье я объясню, как прокачать тормоз с поврежденным фитингом.

За прокачка тормозов Вам понадобятся: емкость (желательно прозрачная), резиновый или пластиковый шланг (желательно прозрачный) и тормозная жидкость. Кроме того, нам нужен еще один человек разумный, чтобы пожинать педаль тормоза и убедитесь, что вся жидкость не вытекает из главного тормозного цилиндра.

Обычно, чтобы прокачать тормоза, нужно налить немного воды в банку. Затем установите шланг или трубу на фильтр насоса, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Опустите другой конец шланга или трубки в емкость с тормозной жидкостью. Один человек многократно нажимает на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает давить на усилие, человек нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом состоянии. Другой человек открывает приспособление качая, слегка откручивая его гаечным ключом. В банке есть пузырьки воздуха. Когда педаль нажата, фитинг закрывается и функция повторяется. После нескольких таких циклов воздух в банке не наблюдается, и педаль тормоза начинает сильно давить (чтобы не выходить из строя).

Как открутить “облизанное” фитинг насоса

Часто они разрушаются, облизывая переднюю часть тормозной магистрали и цилиндры сцепления.

Аварийный метод кровотечения из тормозной системы

Экстренный метод прокачка тормозов система. Видео показывает другой метод отключить тормоза.

Но не так давно я столкнулся с проблемой. Когда она попыталась открутить клапан, он сломался. В интернете рекомендуется сменить тормозной цилиндр или суппорт. Тем не менее, как вариант, вы можете сверлить старый фитинг и обрезать последнюю резьбу. И затянуть новые фитинги. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорта должны иметь. И если цилиндр все же не так дорого, то это суппорт. Запасная часть недоступна. Сверлильная арматура также опасна. Вам не всегда удается А в случае неприятностей вы будете в разгерметизированном состоянии и вообще останетесь без тормозов. Вам также необходимо иметь запасные аксессуары. Третий совет: недостаточно открутить тормозную трубку и оставить машину на несколько часов, чтобы жидкость могла медленно вытекать вместе с воздухом.

Я решил сделать это, используя этот метод. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек осторожно нажал на педаль, я открутил трубку. Позже выкрутил. Но ладно тормоз насоса этот метод не удался. В воздушном шаре был воздух. Затем я снял тормозной барабан. Человек в салоне осторожно нажал на педаль. Сначала это было шипение. Воздух вышел. Позже тормозная жидкость просочилась. Затем я сжал тормозные колодки и поставил барабан. Передача, возможно, не была идеальной, но тормоз значительно улучшилось. Я путешествовал таким образом в течение нескольких месяцев.

Правда, был один недостаток. Нажав на педаль тормоза, тормозная жидкость сломала пыльник на тормозном цилиндре. Чтобы предотвратить это, может быть лучше снять или опустить загрузочную перед загрузкой.

Главное. очень медленно нажимайте на педаль, чтобы колодки не выдвинулись и тормозной цилиндр не раскрошился. Обязательно доливайте жидкость вовремя. тормозной цилиндр.

Если есть такая проблема в суппорте (С), я думаю, вы можете удалить его и осторожно нажать педаль.

Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом.
Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы.
1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
2.Применение экстракторов или аналогов.
Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совсем не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все же решит попробовать этот метод, есть один совет-берите экстрактор по возможности максимально толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого диапазона резьбы подходит. Мой злополучный TORX сломался только потому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, например, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше выбрать второй…чтобы потом не пожалеть.
3.Намучавшись, я решился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сразу скажу что это самый удачный способ попробованный мной и если снова будет проблемы со штуцером, я сразу перейду к нему.
Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Нужно суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью необходимо заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, иначе зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Читайте также:  Что делать, если появляется ошибка «Не прошла проверку в АИС РСА»

Непосредственно для высверливания и нарезания новой резьбы понадобится легкая дрель(тяжелым инструментом сложно соблюсти точность), прочное и острое сверло и набор из двух метчиков. Нужен именно набор метчиков, т.к. он состоит из двух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А отдельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло выбираем диаметра, который применяют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта диаметром 6,8 мм.

Перед тем как сверлить, необходимо определить глубину сверления. Это важно. Для обеспечения герметичности, в конце резьбы в суппорте выполнен специальный конус, в него садится такой же ответный конус штуцера прокачки и тем самым обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, потом будет очень сложно его восстановить и добиться герметичности соединения штуцер-суппорт.
Определить глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, выкрутить из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).
Теперь сверлим. Аккуратно, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда выбрали замеренную глубину сверления, нужно остановиться, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так удастся сохранить посадочный конус нетронутым.
Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется или вы увлеклись и высверлили большую глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим меньшее отверстие, в моем случае 3мм.Это диаметр канала прокачки. Далее, нужно создать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответствующего диаметра и затачиваем его по образцу конуса на штуцере прокачки. После этого аккуратно, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.
После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если диаметр сверла был подобран правильно, то это скорее процесс очистки старой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел насколько возможно метчиком для сквозных отверстий-он плавно и легче заходит на витки старой резьбы. А затем применил метчик для глухих отверстий и нарезал резьбу до конца.

После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то полностью разбирает и промывает, но я на свой страх и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.
Последнее что хочу отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это очень точно и возникает проблема-отсутствие герметичности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким образом более мягкий металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и герметичность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот метод опробован на чугунном суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать нужно в этом случае аккуратно. Возможно более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, заново его засверлив.
Вот и все что я хотел рассказать. Помните что ремонт элементов тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на свой страх и риск! И при любом подозрении в ухудшении качества, лучше без сожалений заменить неудачно отремонтированную деталь.
С уважением.

штуцер сломан впереди “подкорень”,
про варианты читал,
мне хотелось бы сделать “наверняка” и по этому
хотелось бы уточнить про высверливание:

Вариант 1 (используем существующую резьбу):
1. как выбрать правильный деаметр сверла?
я сам думаю, что надо измерить внутренний диаметр
отверстия и взять сверло на 0,1мм меньше.
2. какой взять метчик, что бы пройтись по резьбе не
нарезав новую а очистив старую?
3. штуцер имеет еще большую часть без резьбы,
не снимая тормозной механизм с машины,
удается ли его вынуть?

Вариант 2 (“ремонтный” размер резьбы):
1. нарезаем большую резьбу и под больший штуцер
методика
2. на штуцер от какой машины проставить в
качестве ремонтного?

P.S. машине 30 лет, у меня недавно (3т.км прошла по домной)
почти ничего не делал, вот решил тормоза прокачать
и сразуже штуцер обломал.
Суппорта новые Fenox, коненчо можно поменять пару,
но хотелось бы обойтись малой кровью.

а что такое “кемпом”? сварочник обычный подойдет? Спасибо, про этот способ я то же хотел спросить.

Я представляю это так, что с верху накладываю гайку и
внутрь отверстия делаю несколько буквально точечных касаний
электродом порядка 2мм, что бы приварить гайку, но не перегреть блок цилиндров.

РУКАМИ.Re: Как высверлить остаток штуцера прокачки? > штуцер сломан впереди “подкорень”,
бывает
> про варианты читал,
> мне хотелось бы сделать “наверняка” и по этому
А стоит ли?

> хотелось бы уточнить про высверливание:
При такой помтановке вопроса не стоит.

> Вариант 1 (используем существующую резьбу):
> 1. как выбрать правильный деаметр сверла?
До 6.7-6.8 мм
Но увы не факт что отверстие в штуцере соосное :-(((

> я сам думаю, что надо измерить внутренний диаметр
> отверстия и взять сверло на 0,1мм меньше.
НиАСИЛИЛ

> 2. какой взять метчик, что бы пройтись по резьбе не
> нарезав новую а очистив старую?
М8х1.25

> 3. штуцер имеет еще большую часть без резьбы,
> не снимая тормозной механизм с машины,
> удается ли его вынуть?
Да
>
> Вариант 2 (“ремонтный” размер резьбы):
НЕНАДО!

> P.S. машине 30 лет, у меня недавно (3т.км прошла по домной)
> почти ничего не делал, вот решил тормоза прокачать
> и сразуже штуцер обломал.
> Суппорта новые Fenox, коненчо можно поменять пару,
> но хотелось бы обойтись малой кровью.

Вам решать поскольку мы ни разу не видим состояния суппортов и цилиндров

состояние рабочее, тормозит хорошо, не уводит Но рано или позно надо было бы
расшевеливать штуцера для прокачки.

P.S. фотки я не делал, машна на даче.

Вот именно что > Но рано или позно надо было бы
> расшевеливать штуцера для прокачки.
НАдо было РАСШЕВЕЛИТЬ

А для этого проникающими жидкостями позаливать и ключ брать правильный и прикладывать усилие аккуратно.

При высверливании штуцера важней всего конус в самом тормозмозном цилиндре не испортить — не досверлиться до него.
Хотя и тут есть такой вариант — как подходящего диаметра шарик от подшипника, а сверху обычный болтик.

да, несколько поторопился и ключик был нужный, и карчеткой отчистил и ВД пролил,
подождал,
один отвернул, обрадовался, на втором усилие
больше приложил.

В общем постараюсь для начала не снимая с машины высверлить,
и аккуратно очистить резьбу.
Только вот не уверен, удастся ли мне вынуть остаток штуцера,
давлением жидкости, т.к. он вертикально вверх смотрит?

Продолжаете торопиться :-))) > В общем постараюсь для начала не снимая с машины высверлить,
> и аккуратно очистить резьбу.
Угу!

> Только вот не уверен, удастся ли мне вынуть остаток штуцера,
> давлением жидкости, т.к. он вертикально вверх смотрит?
СУБЖ!

Никто не мешает, тем более что для замены тормозных колодок это всё равно ПРИХОДИТСЯ делать КАЖДЫЙ РАЗ снять суппорт (НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ТОРМОЗНЫХ шланговпоскольку НЕ НУЖНО) и повернуть его “вниз головой” что бы вытряхнуть остаток штуцера и опилки.
У Нивы же не как у классики суппорта :-))

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

Читайте так же

Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки

Часто срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Аварийный метод прокачки тормозной системы. В ролике показан другой метод прокачать тормоза,.

Читайте так же

Но не так давно я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В вебе Для вас порекомендуют поменять тормозной цилиндр либо суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старенькый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр либо суппорт нужно иметь. И если цилиндр еще не таковой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже небезопасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае беды Вы разгерметезируете и останетесть вообщем без тормозов. Не считая того, нужно иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.

Читайте также:  Как открутить заржавевшую гайку или болт

Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.

Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.

Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.

Течет тормозуха из под нового штуцера прокачки Т.Ж. что делать?

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Народ, поменял на новые штуцера выпуска воздуха у тормозных передних суппортов.

    При сильном нажатии на педаль тормоза сочится тормозшая жидкость, хоть и слабо, но сочится.

    Попробовал затянуть штуцер по сильнее. Не помогло.

    То есть сочится слабее, но все же есть. Пальцам проведешь – чувствуется влага.

    Тянуть дальше страшно, как бы не сорвать резьбу на суппортах.

    Затягиваю удлинненой торцевой головкой с воротком.

    Кто сталкивался с такими проблемами и как решил?

    Есть дельные советы?

    на всяк случай суппорта самые обычные гольфовские. Номер не знаю.

    Диаметр резьбы штуцера – 7мм х 1.

    кто нибудь умудрялся сорвать резьбу на суппортах? Говорят это невозможно, типа скорее штуцер сломаешь. Но уж очень боязно.

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 – 00:36 AM

    #2 lo_On

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: St.Petersburg

    ну так выкрути и посмотри внутрь,может там куча грязи или остатки старого штуцера остались.

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    нет, ничего там нет. я суппорта снимал, так как трубки заменял. Уж заметил бы кучи грязи 🙂

    Старый штуцер вынут полностью.

    Грешу на качество новых штуцеров.

    Кстати, Любопытно, как заглянуть внутрь, если тормозуха течет самотеком? что бы разглядывать надо шланг отсоединить или еще чего.

    #4 Aleks5557

  • Пользователи
  • 250 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мин воды

    #5 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    не смотрел. в общем и целом похоже, но, r сожалению, не сравнивал.

    В прошлый раз для задних брал в этом же магазине – все ок было.

    #6 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Сообщение отредактировал AndreySO: 30 April 2014 – 18:40 PM

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Поешл купил еще один штуцер. Рассмотрел его, сравнил конус со старым. Все совпадает. Визуально, но может инструментально и не совпало бы, но не намного.

    течет может не то слово, влажность присутствует.

    Возникла бредовая мыслишка, что может жидкотекучесть Т.Ж. высокая и расползается то что по резьбе внутри насобиралось когда и вправду слабо было затянуто. Но снаружи все вытерал 100 раз, а что бы снизу вверх поднималась – ну хз. Похоже на бред. Может во время движения и может.

    Еще подтянул, но куда больше то?

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 – 00:38 AM

    Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

    Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом.
    Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы.
    1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
    2.Применение экстракторов или аналогов.
    Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совсем не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все же решит попробовать этот метод, есть один совет-берите экстрактор по возможности максимально толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого диапазона резьбы подходит. Мой злополучный TORX сломался только потому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, например, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше выбрать второй…чтобы потом не пожалеть.
    3.Намучавшись, я решился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сразу скажу что это самый удачный способ попробованный мной и если снова будет проблемы со штуцером, я сразу перейду к нему.
    Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Нужно суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью необходимо заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, иначе зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

    Непосредственно для высверливания и нарезания новой резьбы понадобится легкая дрель(тяжелым инструментом сложно соблюсти точность), прочное и острое сверло и набор из двух метчиков. Нужен именно набор метчиков, т.к. он состоит из двух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А отдельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло выбираем диаметра, который применяют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта диаметром 6,8 мм.

    Перед тем как сверлить, необходимо определить глубину сверления. Это важно. Для обеспечения герметичности, в конце резьбы в суппорте выполнен специальный конус, в него садится такой же ответный конус штуцера прокачки и тем самым обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, потом будет очень сложно его восстановить и добиться герметичности соединения штуцер-суппорт.
    Определить глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, выкрутить из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).
    Теперь сверлим. Аккуратно, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда выбрали замеренную глубину сверления, нужно остановиться, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так удастся сохранить посадочный конус нетронутым.
    Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется или вы увлеклись и высверлили большую глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим меньшее отверстие, в моем случае 3мм.Это диаметр канала прокачки. Далее, нужно создать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответствующего диаметра и затачиваем его по образцу конуса на штуцере прокачки. После этого аккуратно, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.
    После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если диаметр сверла был подобран правильно, то это скорее процесс очистки старой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел насколько возможно метчиком для сквозных отверстий-он плавно и легче заходит на витки старой резьбы. А затем применил метчик для глухих отверстий и нарезал резьбу до конца.

    После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то полностью разбирает и промывает, но я на свой страх и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.
    Последнее что хочу отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это очень точно и возникает проблема-отсутствие герметичности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким образом более мягкий металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и герметичность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот метод опробован на чугунном суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать нужно в этом случае аккуратно. Возможно более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, заново его засверлив.
    Вот и все что я хотел рассказать. Помните что ремонт элементов тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на свой страх и риск! И при любом подозрении в ухудшении качества, лучше без сожалений заменить неудачно отремонтированную деталь.
    С уважением.

    штуцер сломан впереди “подкорень”,
    про варианты читал,
    мне хотелось бы сделать “наверняка” и по этому
    хотелось бы уточнить про высверливание:

    Читайте также:  Как заменить лампу в противотуманной фаре своими руками

    Вариант 1 (используем существующую резьбу):
    1. как выбрать правильный деаметр сверла?
    я сам думаю, что надо измерить внутренний диаметр
    отверстия и взять сверло на 0,1мм меньше.
    2. какой взять метчик, что бы пройтись по резьбе не
    нарезав новую а очистив старую?
    3. штуцер имеет еще большую часть без резьбы,
    не снимая тормозной механизм с машины,
    удается ли его вынуть?

    Вариант 2 (“ремонтный” размер резьбы):
    1. нарезаем большую резьбу и под больший штуцер
    методика
    2. на штуцер от какой машины проставить в
    качестве ремонтного?

    P.S. машине 30 лет, у меня недавно (3т.км прошла по домной)
    почти ничего не делал, вот решил тормоза прокачать
    и сразуже штуцер обломал.
    Суппорта новые Fenox, коненчо можно поменять пару,
    но хотелось бы обойтись малой кровью.

    а что такое “кемпом”? сварочник обычный подойдет? Спасибо, про этот способ я то же хотел спросить.

    Я представляю это так, что с верху накладываю гайку и
    внутрь отверстия делаю несколько буквально точечных касаний
    электродом порядка 2мм, что бы приварить гайку, но не перегреть блок цилиндров.

    РУКАМИ.Re: Как высверлить остаток штуцера прокачки? > штуцер сломан впереди “подкорень”,
    бывает
    > про варианты читал,
    > мне хотелось бы сделать “наверняка” и по этому
    А стоит ли?

    > хотелось бы уточнить про высверливание:
    При такой помтановке вопроса не стоит.

    > Вариант 1 (используем существующую резьбу):
    > 1. как выбрать правильный деаметр сверла?
    До 6.7-6.8 мм
    Но увы не факт что отверстие в штуцере соосное :-(((

    > я сам думаю, что надо измерить внутренний диаметр
    > отверстия и взять сверло на 0,1мм меньше.
    НиАСИЛИЛ

    > 2. какой взять метчик, что бы пройтись по резьбе не
    > нарезав новую а очистив старую?
    М8х1.25

    > 3. штуцер имеет еще большую часть без резьбы,
    > не снимая тормозной механизм с машины,
    > удается ли его вынуть?
    Да
    >
    > Вариант 2 (“ремонтный” размер резьбы):
    НЕНАДО!

    > P.S. машине 30 лет, у меня недавно (3т.км прошла по домной)
    > почти ничего не делал, вот решил тормоза прокачать
    > и сразуже штуцер обломал.
    > Суппорта новые Fenox, коненчо можно поменять пару,
    > но хотелось бы обойтись малой кровью.

    Вам решать поскольку мы ни разу не видим состояния суппортов и цилиндров

    состояние рабочее, тормозит хорошо, не уводит Но рано или позно надо было бы
    расшевеливать штуцера для прокачки.

    P.S. фотки я не делал, машна на даче.

    Вот именно что > Но рано или позно надо было бы
    > расшевеливать штуцера для прокачки.
    НАдо было РАСШЕВЕЛИТЬ

    А для этого проникающими жидкостями позаливать и ключ брать правильный и прикладывать усилие аккуратно.

    При высверливании штуцера важней всего конус в самом тормозмозном цилиндре не испортить – не досверлиться до него.
    Хотя и тут есть такой вариант – как подходящего диаметра шарик от подшипника, а сверху обычный болтик.

    да, несколько поторопился и ключик был нужный, и карчеткой отчистил и ВД пролил,
    подождал,
    один отвернул, обрадовался, на втором усилие
    больше приложил.

    В общем постараюсь для начала не снимая с машины высверлить,
    и аккуратно очистить резьбу.
    Только вот не уверен, удастся ли мне вынуть остаток штуцера,
    давлением жидкости, т.к. он вертикально вверх смотрит?

    Продолжаете торопиться :-))) > В общем постараюсь для начала не снимая с машины высверлить,
    > и аккуратно очистить резьбу.
    Угу!

    > Только вот не уверен, удастся ли мне вынуть остаток штуцера,
    > давлением жидкости, т.к. он вертикально вверх смотрит?
    СУБЖ!

    Никто не мешает, тем более что для замены тормозных колодок это всё равно ПРИХОДИТСЯ делать КАЖДЫЙ РАЗ снять суппорт (НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ТОРМОЗНЫХ шланговпоскольку НЕ НУЖНО) и повернуть его “вниз головой” что бы вытряхнуть остаток штуцера и опилки.
    У Нивы же не как у классики суппорта :-))

    Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

    Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

    Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

    Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

    Читайте так же

    Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки

    Часто срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,.

    Аварийный способ прокачки тормозной системы

    Аварийный метод прокачки тормозной системы. В ролике показан другой метод прокачать тормоза,.

    Читайте так же

    Но не так давно я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В вебе Для вас порекомендуют поменять тормозной цилиндр либо суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старенькый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр либо суппорт нужно иметь. И если цилиндр еще не таковой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже небезопасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае беды Вы разгерметезируете и останетесть вообщем без тормозов. Не считая того, нужно иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.

    Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.

    Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.

    Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

    Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.

    Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

    У меня есть мысль!

    в качестве накачать тормоз с поломкой фитинга

    Большинство автомобилистов столкнулись с проблемой прокачки тормозов. Здесь я расскажу вам, как накачать тормоз с сломанной арматурой.

    Для прокачки тормозов вам понадобятся: емкость (желательно прозрачная), резиновая, как это называется пластиковый шланг (желательно прозрачная) и тормозная жидкость. Сегодня требуется следующий homo sapiens, который будет нажимать на педаль тормоза и следить за тем, чтобы вся жидкость не вытекала из главного тормозного цилиндра.

    Обычно, чтобы прокачать тормоза, нужно налить немного жидкости в банку. Затем наденьте шланг, другими словами, трубку, на фильтр бампера, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Опустите другой конец шланга, как он называется; опустите пробирки в банку с тормозной жидкостью. Один человек несколько раз нажимает на педаль тормоза. когда педаль тормоза начинает нажимать усилие, человек нажимает на педаль и удерживает ее нажатой. Другой человек открывает всасывающий клапан, слегка открутив его гаечным ключом. В банке есть пузырьки воздуха. Когда педаль полностью нажата, приспособление закройте и повторите процедуру. После нескольких таких циклов воздух в банке не наблюдается, и педаль тормоза начинает сильно давить (чтобы не выходить из строя).

    Читайте также

    Но недавно у меня были проблемы. При попытке открутить приспособление, он сломался. В интернете вам посоветуют заменить тормозной цилиндр или суппорт. Тем не менее, как вариант, вы можете сверлить старый фитинг и обрезать новую резьбу. И затянуть новые фитинги. В первом случае новый тормозной цилиндр или должна быть поддержка. А если цилиндр не такой дорогой, то это суппорт. Запасная часть — не дешево. Сверление клапанов также опасно. Вам не всегда удается А в случае неисправности вы сбросите давление в тормозной системе и останетесь без тормозов. Кроме того, у вас должны быть запасные аксессуары. Третий совет: слегка отвинтите тормозную трубку и оставьте машину на несколько часов, чтобы жидкость медленно вытекла вместе с воздухом.

    Как открутить “облизанное” насосная арматура.

    Часто передние тормоза и цилиндры сцепления отсоединяются и вылизываются.

    Я решил проблему таким образом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек осторожно нажал на педаль, я открутил трубку. Затем он повернул его. Но ладно тормоз насоса таким образом не удалось. В воздушном шаре был воздух. Затем я снял тормозной барабан. Человек в салоне осторожно нажал на педаль. В начале это было шипение. Воздух вышел. Затем протекла тормозная жидкость. После этого я сжал тормозные колодки и поставил барабан. Это может быть не идеально, но тормоз значительно улучшилось. Итак, я езжу уже несколько месяцев.

    Ссылка на основную публикацию